четверг, 31 января 2008 г.

бессонно...


фу.... тошно мне... страшно и тревожно... и тоскливо еще...
и даже не напишешь об этом.. и не расскажешь об этом никому.. потому что нельзя и стыдно :(

ноги замерзли - босиком на холодном полу.. и из окна сифонит.. а с утра горло болело.. зря это я так.. неосмотрительно....

и сплошные срединочные многоточия............

и чувство такое.. что пропадаю я совсем и навсегда. и как-будто не будет меня.. вроде бы есть, вроде бы я... а приглядишься - и не я вовсе.. больше не я... странно все это.......

5 комментариев:

kostomas комментирует...

спать надо вовремя ложится:)

Анонимный комментирует...

дочь это ты...и мамой скоро будешь....однозначо!!!

Анонимный комментирует...

и я переживаю за тебя .....честно

Олька комментирует...

сама переживаю.....

Анонимный комментирует...

а фотка красивая. :)
а это тебе так только кажется. предродовая депрессия.... не переживай. появление детёнка конечно жизнь сильно меняет, но это ещё не значит, что в худшую сторону ;)))) и собой можно оставаться....