вторник, 8 января 2008 г.

Недружелюбный Псков

После Эстонии Псков, да и вообще Россия выглядели просто убого. Эта убогость проявлялась во всем - перечислять всё просто нет сил. Россия - просто третий мир по сравнению с Эстонией и можно сколько угодно с пеной у рта доказывать обратное, но любому кто ЛИЧНО побывает там, будет просто очевидно, что это так.

В Пскове местные гибддуны отобрали у меня права, за якобы "выезд на встречку" Дело было так - я ехал по дороге с двумя полосами движения в каждую сторону. Я ехал во втором ряду справа. На перекрестке был знак "движение по полосам" предписывающий поворот налево из моего ряда. Я знак не заметил и проехал перекресток прямо. Оказавшись как и прежде во втором ряду справа. Гайцы начали утверждать, что тем самым я выехал на встречку, так как мол после перекрестка разделительная полоса проходит не посредине дороги, как до перекрестка, а правее. При этом самой разделительной полосы нигде не нарисовано и знаков соответствующих нет.

вот так вот.

3 комментария:

Олька комментирует...

В любом случае, это останется на их совести.......:(
Да и вообще, о Пскове я была лучшего мнения.... не ожидала, что это такое захолустье...

Тонич комментирует...

так права то отдали ???????????????????????????????????????????????

Олька комментирует...

нет.. дали временные...
теперь будет суд, на котором вынесут решение, какое наказание последует за столь "серьезное" нарушение...:(