четверг, 17 января 2008 г.

Олька на кустах для беременных


Повышает квалификацию:)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Жидкость....ну очччень похожая на пиво)))))))))))

Олька комментирует...

жидкость - самый обычный зеленый чай;)))
а вообще пива немного можно при беременности:)))) так что если бы это даже и оно было - ничего тут страшного нет:))))

мне больше нравится название этого поста:)))) Т9 - оговорки по-фрейду:)))

Анонимный комментирует...

да какие-то кусты.....хммммм))))
Что этим хотел сказать КостомаС?)))

Олька комментирует...

это уже к нему вопрос:))))

напомнило вообще истоию: несколько лет назад жду в гости знакомого своего.. едет он на метро.. отправляю ему смс с нетривиальным вопросом "ты где?".. получаю ответ "еду к тебе. уже КОЛОМ...".............. далее я до самого его приезда в замешательстве размышляла над тем, что же там у него КОЛОМ...:)))
оказалось, что он просто станцию Коломенская проезжал:) вот так:))) а над этой историей мы потом с ним ржали еще несколько лет:)))

Анонимный комментирует...

)))))))Да про КОЛ это круто))))моё извращенное воображение уже бы такого нарисовало)))))))))))

Олька комментирует...

ну так а я тебе про что:))))
мое и нарисовало:))))))