пятница, 18 января 2008 г.

Штоль в атриуме


без Тоньки

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Просто Саша ну никак не поддавался уговорам ехать в Атриум(((((
ну ещё стусуемся, однозначно)!!!!
п.с.купила на распродаже вчера в гуме, в заре прикольный плащичек за 1,5 грина))))))

Олька комментирует...

что ж это за Саша-скромняга такой?...))

п.с. ну я и ТОЛСТАААААА на этой фоте.... жуть.....

Анонимный комментирует...

ага!типа такой.......))))
ну Дочь, всё ж 8 месяц беременности, диеты не помогут!)))))))

Олька комментирует...

девятый, моя дорогая...:)

ну ты там на своего Сашу-то раскрепощающе уже повоздейсвуй:)) ты ведь умеешь;))))

Олька комментирует...

кстати, главная толстость - в щеках все-таки:(

Анонимный комментирует...

Именно в этом направлении сейчас усердно работаем:))))

Анонимный комментирует...

Дочь, при нашей то конституции ити её мать...))))толстость в щеках это даже комплимент)))))))))))))

Олька комментирует...

не... ну нах.... не могу на себя смотреть....:(
комплимент был бы, если бы я до 50 кг поправилась... а я уже 57 вешу:((((
теперь я понимаю девок, которые худеют-худеют.. на диетах сидят... у меня теперь вся надежда на то, что когда буду кормить дочку, буду соблюдать строгую диету и похудею до своего певоначального веса.. хочу назад мои 45 кг......... мою маааааленькую попу и минус первый размер сисек..... и мои впалые щеки...:(

Анонимный комментирует...

Ну не знаю конечно...но по фото сильно не заметны твои 57 кг......

Олька комментирует...

а прямо перед родами я уже весила 62 кг.... офигеть...
а после родов сразу 52... вот такие метаморфозы :)