понедельник, 4 октября 2010 г.

Насколько мы уязвимы у себя дома...

Сегодня утром когда я вышел из квартиры и закрывал снаружи входную дверь мне показалось что я услышал какой-то странный звук из соседской двери. Я прислушался и услышал тихое "сосеед" "соосеед". Поняв, что мне не послышалось я отозвался. В ответ из-за двери чтото говорили, но я с трудом мог разобраться. В итоге я понял, что что-то случилось с соседом так как он обращался ко мне, но не мог открыть дверь. Сосед у нас пенсионер, у которого недавно стали плохо работать ноги и он практически перестал ходить. Я начал кричать ему и пытаться разобрать что он говорит и понял, что зовет на помощь. Мне надо было убегать на работу, поэтому я позвал Ольку объяснил ситуацию и попросил вызвать скорую и милицию, а сам ушел на работу. По дороге на работу я вспомнил, что пару дней назад ночью слышал стук из соседской квартиры, и хотя меня это удивило, но я не придал этому значения, а ведь наверняка это сосед уже тогда этим звуком пытался позвать на помощь.
Олька вызвала милицию и скорую, а когда те приехали и не смогли открыть дверь вызвали ещё и МЧС для вскрытия двери. Когда дверь всё-таки удалось вскрыть, оказалось, что сосед уже три дня беспомощно лежит на полу и не может ничего сделать. Он действительно пытался позвать на помощь стуком, но никто не отозвался...
Его увезли в больницу, может быть помогут что-то сделать, во всяком случае точно в этот раз его спасли. А ведь это чистая случайность, что я услышал его стон.
Я про себя подумал, что ведь случись что-то в нашей квартире с мощьной стальной дверью - никто бы ничего не услышал и на помощь бы не пришел...

2 комментария:

kostomas комментирует...

К сожалению дедушку спасти не удалось. Сегодня утром Ольке позвонили из больницы и сообщили, что он умер. Ольке пришлось донести эту новость до его жены.

Олька комментирует...

Очень жалко дедушку(((((