вторник, 28 сентября 2010 г.

Важно про Лужкова

Сегодня сняли Лужкова. Честно-говоря я очень обрадовался этому событию, давно пора было. С другой стороны я не рад причинам по которым это было сделано. Да и как это было сделано. Чтобы вам было понятно как принимались такие решения - прочитайте документ ниже. Это письмо Лужкова Медведеву за день до снятия. Я не сомневаюсь, что это не поддельный документ, слишком уж всё правдоподобно.








Интересно заметить как человек "прозрел" только когда это коснулось его самого...

3 комментария:

Тонич комментирует...

Не знаю.Я ЗА Лужкова. Не смотря на все плохое что о нём говорят, хорошего он сделал больше!Сейчас же ситуация такая, не известно кто придет и что будет. Одназначно что придет толпа голодных и начнет паковать чумаданы с баблом!

kostomas комментирует...

Тонич, привет!

Страх замены Лужкова - это результат того, что он был мэром слишком долго. 18- это огромный срок, целое поколение успело вырости не видя никаких других мэров. Поэтому мы не знаем, что может быть и лучше. Что касается "придет голодный", то не волнуйся, там откуда придет новый мэр голодных нет.

Тонич комментирует...

Интересно откуда такая информация Костя)))????будем надеяться что ты прав!
Поскольку живу я в России то готовлюсь к худшему(