Оригинал письма к Медведеву: Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! В процессе устройства на новое место работы, выяснилось, что у меня нет свидетельства ИНН. Для получения ИНН я решила воспользоваться электронным сервисом, предоставляемым ФНС (http://fcod.nalog.ru/), я заполнила всю необходимую информацию на сайте, отправила заявку на получение ИНН. Мне пришел ответ, в котором было указано в какое время и куда я могу приехать за свидетельством. Но по приезду в налоговую инспекцию по адресу моей прописки (ИФНС России №24 по г.Москве Каширское ш,44/4), я обнаружила огромную очередь, в которой было человек 100 и стоявшие в начале очереди сказали, что ожидают уже больше двух часов. Девушка, к которой стоит очередь, вносит данные заявителей и распечатывает им на месте свидетельства. Я позвонила в информационную службу ИФНС №24 и спросила, могу ли я получить свое свидетельство минуя очередь, т.к. все данные я уже заполнила на сайте. Мне ответили, что это невозможно, что по сути сервис на сайте не нужен, тк свидетельства выдаются в день обращения в налоговую в порядке общей очереди. И порекомендовали только приезжать утром, тк в это время очередь чуть меньше. В продолжение темы хочу сказать что в это же время мой муж пытался получить загранпаспорт через сайт http://www.gosuslugi.ru/ru/. После заполнения необходимой информации на сайте, ему пришло электронное письмо, в котором было сказано, что пароль с доступом к его личному кабинету на сайте www.gosuslugi.ru будет ему отправлен заказным письмом по обычной почте через три недели. За это время он успел сам лично явиться в отделение ФМС и подать документы на получение загранпаспорта. В итоге у нас создалось впечатление, что все эти электронные гос.сервисы - полная фикция и никакого удобства гражданам они не приносят, только отнимают время на заполнение всевозможных анкет. Судя по информации из СМИ на эти сервисы было потрачено немало денег, и очень хотелось бы, чтобы они действительно работали и люди бы не натыкались и тут на очередную бестолковую стену
Олька молодец!!!!я тоже кстати за последние 2 года написала 3 жалобы на работу госсорганов!!!!в наше стране только так и нужно, по другому не понимают!
Оль, ну молодец, что добилась своего. Хорошо бы, чтоб теперь выделенная штатаная единица и ИМНС № 24 работала по назначению, и чтоб этим интернет сервисом действительно пользовались люди. Думаю, что таких как Вы, продвинутых пользователей, единицы. В свою очередь, я считаю бессмысленно наполнять "дырявую бочку". Т.е. государству тратить деньги налогоплательщиков на то, что не работает.
3 комментария:
Оригинал письма к Медведеву:
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
В процессе устройства на новое место работы, выяснилось, что у меня нет свидетельства ИНН. Для получения ИНН я решила воспользоваться электронным сервисом, предоставляемым ФНС (http://fcod.nalog.ru/), я заполнила всю необходимую информацию на сайте, отправила заявку на получение ИНН. Мне пришел ответ, в котором было указано в какое время и куда я могу приехать за свидетельством. Но по приезду в налоговую инспекцию по адресу моей прописки (ИФНС России №24 по г.Москве Каширское ш,44/4), я обнаружила огромную очередь, в которой было человек 100 и стоявшие в начале очереди сказали, что ожидают уже больше двух часов. Девушка, к которой стоит очередь, вносит данные заявителей и распечатывает им на месте свидетельства. Я позвонила в информационную службу ИФНС №24 и спросила, могу ли я получить свое свидетельство минуя очередь, т.к. все данные я уже заполнила на сайте. Мне ответили, что это невозможно, что по сути сервис на сайте не нужен, тк свидетельства выдаются в день обращения в налоговую в порядке общей очереди. И порекомендовали только приезжать утром, тк в это время очередь чуть меньше.
В продолжение темы хочу сказать что в это же время мой муж пытался получить загранпаспорт через сайт http://www.gosuslugi.ru/ru/. После заполнения необходимой информации на сайте, ему пришло электронное письмо, в котором было сказано, что пароль с доступом к его личному кабинету на сайте www.gosuslugi.ru будет ему отправлен заказным письмом по обычной почте через три недели. За это время он успел сам лично явиться в отделение ФМС и подать документы на получение загранпаспорта.
В итоге у нас создалось впечатление, что все эти электронные гос.сервисы - полная фикция и никакого удобства гражданам они не приносят, только отнимают время на заполнение всевозможных анкет.
Судя по информации из СМИ на эти сервисы было потрачено немало денег, и очень хотелось бы, чтобы они действительно работали и люди бы не натыкались и тут на очередную бестолковую стену
Олька молодец!!!!я тоже кстати за последние 2 года написала 3 жалобы на работу госсорганов!!!!в наше стране только так и нужно, по другому не понимают!
Оль, ну молодец, что добилась своего. Хорошо бы, чтоб теперь выделенная штатаная единица и ИМНС № 24 работала по назначению, и чтоб этим интернет сервисом действительно пользовались люди.
Думаю, что таких как Вы, продвинутых пользователей, единицы.
В свою очередь, я считаю бессмысленно наполнять "дырявую бочку". Т.е. государству тратить деньги налогоплательщиков на то, что не работает.
Ирина Никитина
Отправить комментарий