четверг, 13 мая 2010 г.

Медовый месяц. Китай. Часть 2


Вернулись с пляжа. Собираемся поехать в город поужинать. Пока Костя штудирует интернет на тему ресторанов в Санье, я позирую:)


Район Шампиндже. Тут можно поесть настоящей китайской еды. Правда, наши гиды потом сказали, что это достаточно опасный район...


Обычное вечернее времяпрепровождение для китайцев - попивая пиво играют в карты и маджонг. Один товарищ грозного вида из этой тусовки, заметя, что я их снимаю, кинулся меня "убивать". Но я во время убежала:)


Собственно, за мной уже идут:))))


Ночная Санья. Горбатый мост.


Небоскребы.


Одна из трех рек.


Тут Костя в темноте на горбатом мосту.


Торговый центр.


Супермаркет.


Такие крутящиеся зомбоштуки стоят у каждой парикмахерской.


Везем домой в отель очень вкусную китайскую еду.


Так выглядят китайские уборщики.


Вернулись в номер.

Комментариев нет: