среда, 17 февраля 2010 г.

Стоим перед ЗАГСом





Ну вот мы и записались на регистрацию брака, на 17 апреля на 16 часов.
Олькина эпопея с интернет списками и ночными бдениями не прошла зря.

Но есть одна вещь, которая меня тревожит - в момент подачи заявления,
оказалось, что для тех кто до этого был в браке нужно при себе обязательно иметь свидетельство о разводе. А у меня его не было. Просто совершенно не подумал об этом. Чтобы все усилия не были напрасны, а так же потому, что в моем паспорте нет отметки о предыдущем браке, я заявил, что это мой первый брак. Вот теперь волнуюсь, не может быть ли каких-то негативных последствий из-за этого. Вроде не должно, но всё-таки...

4 комментария:

Олька комментирует...

Ураураура!!! Я очень рада! :)
А насчет свидетельства - думаю, все будет хорошо!:)

Serg комментирует...

Ничего не будет. По закону наказывается двоеженство, а ты же не двоеженец :)

Тонич комментирует...

Ржак.очередь как за колбасой как в 90-е годы)))))

Анонимный комментирует...

Алена тоже как крошка-невеста)))))

Ирина