воскресенье, 7 июня 2009 г.

Тест

Какая бы машина выбрала вас в качестве своего- владельца?
Вот мой результат :)
Итак, вас выбрала
Эталон состоятельности. Машина словно всем своим видом показывает свою надменность. На дороге она брезгливо объезжает лужи, боясь испортить огранку. Aston Martin V8 Vantage image
Пройти тест

А вот мой результат

Итак, вас выбрало
Гламурное, пафосное создание, идеальное во всем. Она горда собой. На трассе мажет показать себя во всей красе. Если вам доверилась она, то это значит, что в вас она нашла хорошего и достойного ее имени друга. Bentley GT image
Пройти тест

6 комментариев:

kostomas комментирует...

А я никогда в этом и не сомневаля. Эта машина тебе подходит :)

Нинка комментирует...

так какая кого выбрала? тут их две

Олька комментирует...

Костьке тогда уж в комментах надо было свой результат оставить :)))
Астон Мартин - меня выбрала, а Бентли - Костьку :)))

Олька комментирует...

2 kostomas
Спасибо :) Я бы не отказалась от нее тоже))))

Unknown комментирует...

блин меня тоже выбрало это бентли, но он совсем не мое (((

Unknown комментирует...

повторила с некоторой корректировкой. теперь Dodge Challenger . вот это дело, уже куда ближе ))