Станция Строгино открылась сразу после нового года, но у меня долго не находилось время на то, чтоб её проинспектировать. Уникальность станции в том, что она соединяется с Арбатско-покровской линеей через двухуровневый автомобильно-метрошный серебреноборский тоннель. Такая практика в Москве используется впервые. Ну и вообще как любая новая станция метро, она требовала моего посещения.
Итого, впечатления впринципе хорошие. Мы с Олькой сели на Парке Победы и доехали да Строгино, заодно посмотрели новую Кунцевскую, которая особого впечатления не произвела. Сам перегон между Крылатское и Строгино получился очень длинный, наверное самый длинный в Москве. Места стыков обычных тоннелей с серебряноборским мега-тоннелем можно было определить по изменению окружности стен - обычные тоннели круглые в сечении, а метрошная часть серебренноборского тоннеля квадратная.
Меня всю дорогу пресделовала какая-то нервозность от осознания, что надо мной проходит автотоннель, со всеми его прелестями вроде выхлопов и опасности пожара и т.д. но Олька ничего подобного не ощущала. Проехали
хорошо.
Сама станция симпатичная, главный дизайнерский элемент - форма скамеек.
А снаружи было очень странно: станцию ещё не успели окружить многочисленные палатки и торговые центры, как на других станциях метро и выходы стоят пустынные просто в жилом массиве.
Какой либо "жизни" в этом месте не ощущаются. Побродив слегка вокруг, мы поехали обратно.
1 комментарий:
а еще я только щас обратила внимание, на каких прикольных "стрелочках" висят указатели станций над перроном:)
Отправить комментарий